Вашему вниманию представлены несколько способов использования элементов сказкотерапии в работе по развитию артикуляционной моторики у детей с тяжелыми нарушениями речи.
Как язычок лепил снеговика.
Предлагаемые детям артикуляционные сказки, делают коррекционно-развивающую деятельность интересной, увлекательной, эмоциональной, помогает:
- формировать кинестетическую основу движений,
- развивать артикуляционную моторику до уровня минимальной достаточности для постановки звуков,
- воспитывать уверенность ребёнка в себе и своих возможностях, побуждать активность, самостоятельность, инициативность,
- поддерживать интерес детей к трудоёмкому процессу освоения правильного произношения, потребность в логопедических занятиях.
Дети не замечают, что их учат. А это значит, что процесс развития артикуляционной моторики протекает активнее, быстрее, преодоление трудностей проходит легче.