Уважаемые гости! Я рада приветствовать Вас на страницах блога .

Приемы сказкотерапии на логопедических занятиях.



Вашему вниманию представлены несколько способов использования элементов сказкотерапии в работе по развитию артикуляционной моторики у детей с тяжелыми нарушениями речи.


                                      Как язычок лепил снеговика.


  Предлагаемые детям артикуляционные сказки, делают коррекционно-развивающую деятельность интересной, увлекательной, эмоциональной, помогает:
  • формировать кинестетическую основу движений,
  • развивать артикуляционную моторику до уровня минимальной достаточности для постановки звуков,
  • воспитывать уверенность ребёнка в себе и своих возможностях, побуждать активность, самостоятельность, инициативность,
  • поддерживать интерес детей к трудоёмкому процессу освоения правильного произношения, потребность в логопедических занятиях.

Дети не замечают, что их учат. А это значит, что процесс развития артикуляционной моторики протекает активнее, быстрее, преодоление трудностей проходит легче.